тахограф

Тахограф — специальный измерительный прибор, контролирующий движение машины в пути. Это небольшое устройство регистрирует и сохраняет важнейшие показатели, такие как: скорость движения; маршрут; соблюдение ПДД; режим труда и отдыха. Внимание! По правилам, водитель транспортного средства, оснащённого тахографом, обязан каждые 4 часа останавливаться и отдыхать не менее 40 минут. Первоначально назначение тахографа ограничивалось рамками сохранения жизни и здоровья водителей, а также для сокращения случаев ДТП. Сегодня цели установки данного прибора расширились. С помощью тахографа фиксируется скоростной режим, средняя скорость, периоды работы водителей. Прибор даёт возможность пресекать нарушения скоростного режима и чрезмерную усталость экипажа. В соответствие с международным договором ECTP, въезд на территорию стран Евросоюза автотранспорта, поставленного на учёт в ГИБДД после 16 июня 2010 года и не оборудованного цифровыми тахографами, запрещён. Установленный на российский автомобиль тахограф открывает доступ на территорию всего Евросоюза.Принцип работы всех тахографов, как правило, одинаков: Любой прибор содержит датчик скорости, позволяющий фиксировать скорость движения автотранспорта и оставленное позади расстояние. Второй важный элемент тахографа — аккумуляторная батарея, за счёт которой ведётся учёт данных. Третий компонент — бортовое устройство, контролирующее режим работы и отдыха водителя, а также оптимальную скорость. Виды тахографов Тахографы производятся двух типовых размеров: круглые (устанавливаются в гнездо спидометра); приборы радиоформата (устанавливаются в гнездо автомагнитолы). По типу различают тахографы: цифровые; аналоговые (электронно-механические).

Читать далее

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>