Универсальный колёсный трактор К-700 (Кировец) широко используется в сельскохозяйственных работах и в качестве тягача. Машина обладает повышенной проходимостью, относится к 5-му тяговому классу. Профилактический осмотр и ремонт кпп к-703 – необходимая процедура, гарантирующая эффективное и безопасное использование трактора, необходимая после продолжительного срока эксплуатации или в случае поломок.
Конструкция коробки передач К-700
КПП К-700 – узел трактора, с помощью которого происходит:
старт и остановка;
регулировка скорости движения вперёд и назад;
изменение тягового усилия на крюке;
передача мощности от силового агрегата к механизму отбора мощностей;
при буксировке — отключение ведущего заднего моста.
Коробка переключения передач трактора К-700 механическая, с возможностью гидравлического управления, с прямозубыми шестернями прямого зацепления. Включает 16 скоростей вперёд и 8 — назад.
Устройство коробки передач трактора К-700
Устройство коробки передач трактора К-700
Основные составляющие:
ведущий вал – отвечает за переключение передач, изготавливается штампованием из легированной стали;
картер – чугунный, выполненный методом литья, в нём располагаются валы и механизмы коробки передач; крепится к передней полураме;
редукторная часть – включает валы (раздаточный, промежуточный, грузовой) и привод насосов;
приводы управления – делятся на механические (используются для изменения положения зубчатых муфт) и гидравлические (служат для приведения в рабочее состояние тормозков-синхронизаторов).
Leave a reply