Продакшн студия называется группа профессиональных работников, основная специализация которых создание видео любой сложности. Студия с высоким уровнем обслуживания обычно оказывает полный спектр услуг, начиная с разработки сценария и заканчивая его обработкой и полным выпуском. Такие компании называются студиями с полным циклом производства.
К основным игрокам рынка видео-продакшна относятся и другие крупные и мелкие предприятия, а в частности:
Продакшн-студии полного цикла. Недостатков у такой студии нет — приходя в нее, клиент получает спектр услуг и ему нет необходимости идти куда-либо еще. Перед созданием ролика обсуждается не только методики видеосъемки, а и маркетинговая составляющая. Таким образом осуществляется видеомаркетинг, основная задача которого максимальная вовлеченность потенциального покупателя.
Рекламные агентства. В таких компаниях работают специалисты, которые имеют многолетний опыт работы в сфере маркетинга и продаж. Они изучают проект и разрабатывают стратегию продвижения, пошаговую рекламную компанию. Недостатком является существенный бюджет, так как нередко в рекламе участвуют известные медийные личности.
Фрилансеры и специалисты на аутсоринге. Основное преимущество — стоимость проекта обходится в несколько раз меньше, чем в студии. Чтобы выбрать специалиста, необходимо понимать суть стоящей задачи.
Продюсерские студии. Занимаются ведением проекта, пока всю работу делают сторонние специалисты или компании. Задача продюсера заключается в формировании подходящей команды и поиске рабочих в рамках бюджета клиента. К недостаткам продюсерской студии относят отсутствие своего продакшна, недостаточный учет маркетинговых задач заказчика.
Видеостудии. Такие компании постоянно привлекают к себе профессиональных работников, а при наличии качественного портфолио можно с уверенностью утверждать о высоком уровне знаний режиссера, оператора и осветителя. К недостаткам видеостудий относится малое внимание к маркетингу, потому как это направление для них не является основным. Обычно сценарист полагается на данное ему ТЗ, а потому сделать прогноз об эффективности снятого ролика трудно. Еще один недостаток видео-студий — узкая специализация.
Leave a reply