Организация и проведение клиентского мероприятия сегодня — это один из самых эффективных инструментов повышения лояльности не только уже существующих партнеров и клиентов, но также потенциальных и новых. Если клиентское мероприятие организовано правильно и грамотно, то в результате можно наблюдать, как укрепляются существующие бизнес-партнерства, растет интерес к вашей компании, и, как следствие, повышается прибыль для вашего бизнеса. Ведь на подобных мероприятиях обычно присутствуют люди, от которых напрямую зависит финансовое благополучие компании-организатора. Это не только клиенты, но и партнеры, спонсоры, инвесторы, акционеры и т д.
Клиентские мероприятия призваны продемонстрировать существующим и потенциальным партнерам и клиентам статус и престиж фирмы, ее стабильность на рынке, решения для взаимовыгодного сотрудничества. Также на таких мероприятиях у руководства компании есть уникальная возможность выразить благодарность своим постоянным клиентам и партнерам за плодотворное и долговременное сотрудничество.
Успешное проведение клиентского мероприятия невозможно без учета специфики и потребностей приглашенных гостей. Важно, чтобы, приходя на мероприятие, ваши клиенты получили не только полезную и исчерпывающую информацию, но и, конечно же, удовольствие. Клиентское мероприятие должно быть одновременно познавательным и увлекательным.
Также необходимо сделать так, чтобы подача информации проходила в интересной и доступной для понимания форме. Не перегружайте выступление сложными и неинтересными технологическими подробностями – даже ваши постоянные клиенты далеко не все могут досконально разбираться в структуре производства или в особенностях приобретаемой продукции.
Мероприятия, проводимые для клиентов, зачастую предусматривают подарки от компании, так называемые бизнес-презенты. Это могут быть подарочные сертификаты, скидочные карты на приобретение продукции или пользование услугами, и т п.
Leave a reply