Грузовые шины должны выбираться, прежде всего, в зависимости от условий эксплуатации грузового автомобиля. Очевидное различие грузовых шин состоит в рисунке протектора, или конфигурации дорожек автомобильной шины. Однако, в полной мере тип автошины для грузовика можно характеризовать не только «внешностью» (беговая дорожка, плечо, боковина), но и строением шины (каркас, поясные слои, составы резины). Правильность выбора типа грузовой шины зависит как от оси авто, на которые они будут устанавливаться (рулевые, ведущие или колеса прицепов), так и от особенностей эксплуатации грузового автомобиля, определяемых категорией используемых дорог, характером перевозок, а подчас — и характером водителя авто.На нашем сайте продажа грузовых шин в москве не дорого.
До сих пор, к сожалению, многие владельцы грузовиков, автобусов или самосвалов не знают как выбрать грузовые шины (впрочем, как и достойного её производителя). В свою очередь, столкнувшись с необходимостью замены шин в процессе эксплуатации, многие владельцы таких грузовиков, как SCANIA, VOLVO, RENAULT, MAN, MERCEDES или IVECO, стараются пойти по пути приобретения самых дешевых (а в нашем случае, это однозначно — самых плохих и опасных по всем показателям) грузовых автошин. Не стараясь их переубедить, обратимся к остальным, повторив то, что для правильного выбора грузовой резины крайне важно учесть тип перевозок, основной тип дорог и положение шины по осям.
Грузовые шины. Конструкция
Грузовые шины имеют высокую инвестиционную стоимость. Кроме того, потенциал их службы может быть изменен в худшую сторону под влиянием множества параметров обслуживания. Таким образом — истинная стоимость одного километра пробега — не только функция качества грузовой шины и ее цены, но и последствие условий, в которых эксплуатируется шина. Чтобы быть способным оптимизировать эти условия, необходимо познакомиться с характеристиками и конструкцией шины и понять ее механические свойства.
Leave a reply