|
|
|
|
|
В соответствии с Законом, гарантия вступает в силу с момента продажи часов покупателю и заполнения гарантийного талона.
В гарантийном талоне, оформляемом в момент покупки изделия, приводится список авторизованных сервисных центров, в которые нужно обращаться в случае обнаружения неисправности. Чтобы воспользоваться правом на гарантийное обслуживание, при обращении в сервисный центр покупатель должен иметь при себе правильно заполненный гарантийный талон. В талоне должны быть разборчиво указаны марка и референс изделия, дата покупки и данные магазина, продавшего изделие с печатью и подписью продавца. Также, в специальном поле должна стоять подпись покупателя под графой о том, что покупатель проверил изделие на предмет явных повреждений, что с инструкцией и правилами эксплуатации ознакомлен и согласен. При несоблюдении этих требований гарантийный талон считается недействительным и часы по гарантии не принимаются.
В течение гарантийного срока не является дефектом:
-
разрядка элемента питания, установленного заводом –изготовителем.
-
естественный износ ремешка, корпуса, кнопок, головок часов, истирание покрытия в процессе эксплуатации.
-
рассогласование часовой и минутной стрелок в пределах величины, указанной в инструкции и гарантийном талоне.
-
отклонение секундной стрелки от штрихов деления шкалы в пределах величины, указанной в инструкции и гарантийном талоне.
-
люфт часовой и минутной стрелок в пределах величины, указанной в инструкции и гарантийном талоне.
-
отклонение среднесуточной точности хода в пределах величины, указанной в инструкции и гарантийном талоне.
Обращаем Ваше внимание, что, хотя разрядка элемента питания не является дефектом, для его замены необходимо обращаться только в авторизованные сервисные центры из перечня в гарантийном талоне. Это исключит поломку часов в результате неквалифицированного вскрытия и лишения права на гарантийный ремонт в дальнейшем.
Не гарантийные случаи
Во избежание неприятных случаев в отказе по гарантийному ремонту, внимательно ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации часов и условиях гарантийного обслуживания перечисленных в гарантийном талоне. При наличии повреждений, на которые не распространяется гарантия – часы не подлежат дальнейшему гарантийному обслуживанию.
Гарантия не распространяется на:
1. Изделия, имеющие следы нарушения эксплуатации:
— следы ударов и механические повреждения — вмятины, зазубрины, отскочившие стрелки, риски, цифры, отсутствие или деформация заводной головки, разбитое или треснувшее стекло и любое нарушение целостности оформления
— следы неквалифицированного вскрытия или попытки ремонта вне авторизованного сервисного центра: царапины на корпусе в месте стыка с задней крышкой, поврежденные шлицы винтов, отпечатки пальцев внутри механизма, нестандартный элемент питания, неправильно установленная прокладка задней крышки и т. п.)
— следы воздействия на изделие высоких (выше +50 градусов Цельсия) или низких (ниже -20 градусов Цельсия) температур.
2. Повреждения (внутренние или внешние), вызванные любым внешним механическим воздействием, ударными или вибрационными нагрузками, применением внешней силы к частям изделия: разбитое или выпавшее стекло, трещины, царапины, задиры, сколы, деформации материалов и деталей, слом или выгибание оси переводной головки, искривление осей колес и баланса, деформации платин, разрыв или растяжение деталей, отрыв ушек корпуса для крепления браслета и т. п.;
3. Повреждение часов водой в результате нарушения правил эксплуатации. Часы с обозначением «Water resistance» и «Water resistance 30m» не предназначены для плавания. Запрещается воздействовать на головку и кнопки часов, пока часы находятся в воде (кроме специальных часов для подводного плавания с аквалангом, маркируемых на крышке словом «DIVER»);
4. Повреждения, вызванные попаданием на изделие едких химических веществ или растворителей: щелочи, кислоты, ртуть и ее пары, растворители пластиков и т. п.;
5. Повреждение изделий из-за попадания внутрь инородных предметов, веществ или насекомых;
6. Повреждение механизма календаря из-за перевода стрелок владельцем часов в период между 23.00 и 04.00 часами (когда задействован механизм автоматического изменения даты и дня недели)
7. Прочие повреждения, вызванные умышленными или неосторожными действиями покупателя или нарушением правил эксплуатации.
При покупке изделия убедитесь, что все разделы гарантийного талона заполнены продавцом и сведения указанные в гарантийном талоне соответствуют фактическим данным о приобретенном вами изделии, месте и даты покупки. Гарантийный талон с незаполненными или неразборчиво заполненными графами характеристик изделия, с исправлениями в графах или без подписи покупателя считается недействительным.
Список сервисных центров осуществляющих гарантийный ремонт.
Leave a reply